Перейти к содержанию
 

Продажа аптек в Москве

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (Пока оценок нет)
Loading...Loading...

Открытие такого предприятия как аптека, это своеобразный билет, дающий вход начинающему предпринимателю в сферу аптечного бизнеса. Конечно же, открытие такого дела, особенно в столице, дело весьма затратное, ведь просто открыть киоск по продаже медикаментов невозможно, для этого, сначала, необходимо открыть именно аптеку. Ведь данное предприятие является абсолютно самостоятельной структурой, а все ларьки, пункты и киоски, это всего лишь – подразделения. Небольшая точка, окупает понесенные на ее открытие расходы, в течении примерно полугода, а вот затраты на открытие самой аптеки, возвращаются не ранее чем через два года, а то и намного дольше, тут все зависит от масштабов дела.

Согласно проведенному среди владельцев такого бизнеса опросу, следует вывод, что открывать его можно и нужно, и дело является прибыльным, но тут так же есть и свои хитрости. Например, если имеющегося у вас капитала и иных инвестиций на старте, едва хватает чтобы открыть маленькую аптеку, с которой всегда и начинается данный вид бизнеса, то необходимо как можно быстрее расширять эту сеть, путем открытия небольших киосков и пунктов продажи лекарств, обычно, первую такую точку можно открывать примерно через полгода работы основной организации, но все же, если есть возможность, то лучше всего не ждать пока пройдут эти полгода, а расширяться в кратчайшие сроки. Бывает так, что основное предприятие удается открыть лишь там, где оно заведомо не окупит себя никак, но другого места просто нет, в данном случае поступают следующим образом – затрачивают на открытие самые минимальные вложения, экономя на всем – на аренде, на ремонте, его вообще делают просто символически, а сразу же после этого начинают создавать сеть подразделений, регистрируя их как ветки от остального, при этом сам предприятие быстренько закрывается на ремонт, обычно вечный, а вся работа идет именно через мелкие точки.

И конечно же, если вы собираетесь купить аптеку в Москве, то заранее следует просчитать все необходимые для этого расходы. Кроме того, по словам многих владельцев таких сетей, срок в полгода это не только примерный срок окупаемости небольшого подразделения, но и очень символическая дата, поскольку именно в данный момент, в данный период работы, уже становится понятно стоит ли и дальше продолжать работу в данной сфере, или же не стоит, поскольку дохода и возврата вложений нет, иначе говоря – полгода – это своеобразный момент истины в данном бизнесе. Именно в данное время следует проверить достигается ли получаемая прибыль средних показателей типичных для данного региона, например для столичной аптеки этот показатель должен быть не ниже 15-16 тысяч долларов в месяц. И в случае. Если сумма оказывается ниже, то следует вывод о том, что в дальнейшем этот бизнес, мало вероятно, будет иметь необходимый показатель рентабельности. В том же случае, если прибыль в норме, то это говорит о том, что скоро можно будет открывать необходимое подразделение, чтобы увеличить получаемый доход.

Post to Twitter

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>